Главная » 2017 » Май » 01
Урок-интервью проводят на уроках чтения для анализа изученного произведения - для беседы на определенную тему. Сначала показывают, как это делать, а потом в роли интервьюеров выступают школьники. Они не раз слушали интервью в различных телевизионных передачах, на радио, читали в прессе, поэтому могут сориентироваться на уроке. Программу интервью согласовывают с темой урока, который изучается. Уроки-интервью полезные и для тех, кто задает вопросы, и для тех, кто слушает, и для тех, кто отвечает. Они способствуют развитию связной речи, логического мышления, творческого воображения, умение слушать и общаться, воспитывают культуру поведения школьников. Урок-игра-драматизация Игра-драматизация - интересная разновидность театрализованного действа. Она используется в начальных классах, как синтетический вид эстетической деятельности детей. Игру-драматизацию используют на уроках чтения, внеклассного чтения, ознакомления с окружающим миром. В процессе подготовки к играм - драматизациям по с ... Читать дальше »
Просмотров: 607 | Добавил: Overtime | Дата: 01.05.2017

Интерес к процесcу учебы. Со временем, при благоприятных условиях открывается интерес к самому процессу учебы, к способам познавательной деятельности. Для учебы ценна мотивация, обусловленная познавательными нуждами, интересом к способам познания. Реализация этого условия требует продолжительной, согласованной работы учителя, воспитателя и родителей. Прежде всего, следует отказаться от соблазна все объяснять внешним влиянием, надеяться на быстрые изменения в мотивации учебы. Организация обучения, т.е. внешние условия, опосредованно влияют на мотивацию учебы, которая есть глубоко индивидуальной и не может быть немедленным следствием изолированного использования даже очень эффективного средства (скажем, дидактической игры, без балльного оценивания). Надо одолевать шаблон в педагогическом мышлении - сводить сложное к простому. Относительно формирования мотивации учебы такое упрощение приводит к поспешным выводам: например, не выучил стих - ленивый; никак не запомнит правило - не хочет ... Читать дальше »
Просмотров: 605 | Добавил: Overtime | Дата: 01.05.2017